Задержка или отмена рейса и права пассажиров

delayed

Регулярные и чартерные рейсы в Украине регулируются Воздушным кодексом Украины, правилами воздушных перевозок пассажиров и багажа, а также базовыми законами о правах потребителей. Авиабилет- это ваш договор о покупке между вами и авиакомпанией, на основании которого вы можете требовать компенсацию.

Что же положено пассажиру, если его рейс задерживается или вовсе отменили рейс?

Регулярные рейсы:

Задержка на 2 часа — должны предоставить напитки.

Задержка на 4 часа – предоставить перекус (бутерброд/бургер/сендвич) и питье.

Задержка на 6 часов — должны покормить горячим блюдом (каждые 6-8 часов задержки, в зависимости от времени суток)

Задержка на ночь – за счет авиакомпании предоставляется номер в отеле и питание, а также трансфер с аэропорта в отель и обратно.

При задержке полета на 5 часов и более у вас есть право на:

  • Возврат полной стоимости авиабилета в течении 7 дней
  • Замена маршрута рейсом другой авиакомпании или стыковочным рейсом.

Если ваш рейс отменен, и вас не предупредили обэтом заранее, тогда вам положено:

  • Возврат полной стоимости авиабилета в течении 7 дней
  • Замена маршрута рейсом другой авиакомпании или стыковочным рейсом.

+ дополнительно предусмотрена компенсация в размере:

  • 250 евро — для рейсов дальностью до 1500 километров
  • 400 евро — для рейсов дальностью от 1500 до 3500 километров
  • 600 евро — для рейсов дальностью свыше 3500 километров

Чартерные рейсы:

Билеты на чартерные рейсы подразумевают ограниченные права пассажиров. Согласно чартерному билету турист не может перенести или аннулировать билет.

Билеты на чартерный рейс действительны только на даты и на рейсы, указанные в билете. Заказчик чартерного рейса может изменить время и дату вылета такого рейса.

Если у вас задержали или отменили рейс, можете ознакомиться с Наказом Державної авіаційної служби № 1239 від 26.11.2018 Про затвердження Правил повітряних перевезень пасажирів і багажу.

 

 

 

2020-05-05T20:32:52+00:00